Тренажер предназначен для отработки практических навыков судомехаников по несению вахты в машинном отделении и безопасной эксплуатации систем и механизмов в соответствии с требованиями Главы III Конвенции ПДНВ.
Тренажер может быть использован при:
Наименование части тренажера | Оборудование |
Центральный пост управления |
Имитатор пульта управления главными двигателями и вспомогательными системами. Аппаратная консоль, 6 LCD сенсорных мониторов 22’’, 1 системный блок. |
Центральный пост управления |
Имитатор главного распределительного щита. Аппаратная консоль, 5 LCD сенсорных мониторов 42’’, 1 LCD сенсорный монитор 22’’, 1 системный блок |
Машинное отделение |
3D имитатор машинного отделения. Аппаратная консоль, 1 LCD сенсорный монитор 65’’, 1 LCD сенсорный монитор 22’’, 1 системный блок |
Помещение аварийного дизельгенератора |
3D имитатор аварийного дизельгенератора. Аппаратная консоль, 1 LCD сенсорный монитор 55’’, 1 LCD сенсорный монитор 22’’, 1 системный блок |
Рабочее место инструктора | Системный блок, средство связи INTERCOM, видеокамеры, панель аварийной сигнализации. |
В зависимости от загруженного на оборудовании программного обеспечения, в тренажере может имитироваться работа машинного отделения нескольких типов:
Наименование программного обеспечения | Тип машинного отделения | |
1 | Low Speed Engine Room Simulator Winterthur Gas & Diesel W-X-35 CPP/FPP - TS | Машинное отделение с малооборотным двухтопливным двигателем, с электронным управлением (Common Rail тип), винтом регулируемого шага. |
2 | Low Speed Engine Room Simulator Winterthur Gas & Diesel W-X-62/72 FPP - TS | Машинное отделение с малооборотным двухтопливным двигателем, с электронным управлением (Common Rail тип), винтом фиксированного шага. |
3 | Low Speed Engine Room Simulator Winterthur Gas & Diesel W-X-92 FPP - TS | Машинное отделение с малооборотным двухтопливным двигателем, с электронным управлением (Common Rail тип), винтом фиксированного шага. |
4 | Dual Fuel Low Speed Engine Room Simulator Winterthur Gas & Diesel RT-flex 50DF CPP - TS | Машинное отделение с малооборотным двухтопливным двигателем, с электронным управлением (Common Rail тип), винтом регулируемого шага. |
5 | Low Speed Engine Room Simulator LER3D-TS | Машинное отделение с малооборотным двигателем типа «MAN DIESEL (B&W) LMC», винтом фиксируемого шага. |
6 | Medium Speed Engine Room Simulator PSV3D - TS (Platform Supply Vessel) | Машинное отделение судна обеспечения морских установок с 4 среднеоборотными двигателями (тип «BERGEN DIESEL», 1000 RPM), 2 винтами регулируемого шага, 2 редукторами. |
7 | Medium Speed Engine Room Simulator MED3D - TS | Машинное отделение со среднеоборотным двигателем (тип «MAK», 500 RPM), винтом регулируемого шага, 1 редуктором. |
8 | Medium Speed Engine Room Simulator MER3D - TS | Машинное отделение с 2 среднеоборотными двигателями (тип «BERGEN DIESEL», 500 RPM), винтом регулируемого шага, 1 редуктором. |
9 | Dual Fuel Medium Speed Engine Room Simulator LNG-DE3D - TS | Машинное отделение пассажирского судна типа «ро-ро» с высоковольтной дизельэлектрической двухтопливной установкой, 3 двухтопливными дизельгенераторами, 2 азимутальными подруливающими устройствами. |
10 | Medium Speed Engine Room Simulator HV-DE3D - TS | Машинное отделение судна обеспечения морских установок с высоковольтной дизельэлектрической установкой, 2 азимутальными подруливающими устройствами, носовым и выдвижным подруливающими устройствами, 4 дизельгенераторами. |
Имитатор пульта управления главными двигателями и вспомогательными системами.
Имитатор главного распределительного щита.
3D имитатор машинного отделения.
Панель аварийной сигнализации
Рабочее место инструктора.
Примеры размещения оборудования в помещении: