СТОРМ
Образовательные системы и технологии на море и реке

Представляем новые разработки
компании "СТОРМ"

››› Подробнее...

:: Главная » Новости экспертного отдела » Профессиональные моряки должны идти работать на супер-яхты

/ 27.02.2014 /     Профессиональные моряки должны идти работать на супер-яхты

С вступлением в силу Сводной конвенции "О труде в морском судоходстве" (MLC-2006) стало ощущаться мощнейшее позитивное влияние на сектор супер-яхт.

В этом абсолютно уверен Генеральный директор компании "Faststream Recruitment" Марк Чарман. Его фирма уже давно и успешно специализируется на найме морского персонала и на своей практике ощутила то, что опасения по поводу того, что с вступлением в силу Конвенции экипажи и судовладельцы столкнутся со многими проблемами, оказались беспочвенными, пишет ресурс mtwtu.org.ua.

Марк Чарман прокомментировал те изменения в его бизнесе, которые наступили с момента вступления Сводной конвенции "О труде в морском судоходстве" в силу: «С точки зрения найма, MLC заставила менее профессиональные агентства по трудоустройству подниматься на новый уровень и привносить в свою работу практики, встречающиеся в других областях отрасли».

«Принимая во внимание то, что в наличии имеются 4 тысячи зарегистрированных яхт длиной от 40 метров (каждая из которых нуждается в 10-15 членах экипажа), а также то, что уже на подходе и более крупные суда, спрос на профессиональные кадры является значительным», - добавил он.

По его словам, существует высокий спрос на британских офицеров, так как судовладельцы рассматривают их как символ статусности своих судов. «Работа на супер-яхтах выглядит привлекательной в глазах многих моряков, и зарплата часто является именно таковой, но существуют определённые трудности, такие как разочарование, связанное с нечастым выходом яхты в море, поскольку отсутствует фрахт», - отметил Марк Чарман.

Высказал он свою позицию и по поводу того, что нужно сделать всему морскому сектору ради того, чтобы привлечь лучшие кадры. «Профессионализация найма экипажей на супер-яхты сделает отрасль более привлекательной для моряков торгового флота. Многие офицеры, которые хотят трудоустроиться на супер-яхты, в настоящее время работают на круизных судах, и для некоторых из них перспектива отсутствия одноместной каюты представляется ужасной. MLC устанавливает планку, но я думаю, что это то, что отрасли придется сделать в любом случае. Соответствовать стандартам MLC – это то, что необходимо сделать сектору, чтобы привлечь достойные кадры», - заявил М. Чарман.

// По материалам morehod.ru

Новости