Блог

17.06.2020




Решение проблемы запуска рабочего места администратора (экзаменатора) ПКПЗ «Дельта-Тест» на Windows 10

У пользователей ПКПЗ «Дельта-Тест» могут возникнуть проблемы с запуском рабочего места администратора (экзаменатора) на компьютере, работающем под управлением Windows 10. 

ПРОЯВЛЕНИЕ:

Почти сразу после включения компьютера рабочее место администратора (экзаменатора) запускается корректно.

По истечении некоторого времени эксплуатации компьютера рабочее место администратора (экзаменатора) перестает открываться без видимых ошибок, операционная система не выдает сообщений. Сразу после перезагрузки компьютера рабочее место администратора (экзаменатора) может быть опять запущено.

РЕШЕНИЕ: 

На возможность запуска оказывают влияние некоторые автоматически устанавливаемые обновления Windows 10, которые необходимо удалить вручную.

Инструкция по удалению обновлений.

  1. Откройте окно «Параметры Windows» с помощью сочетания клавиш Win+I или через меню Пуск, далее откройте пункт «Обновление и безопасность».

    To001.jpg

  2. В разделе «Центр обновления Windows» нажмите «Журнал обновлений» или «Просмотреть журнал установленных обновлений».

    to002.jpg

  3. В верхней части окна «Журнал обновлений» нажмите «Удалить обновления».

    to003.jpg

  4. В открывшемся списке выберите номера установленных обновлений:  (KB4537759) (KB4552931) (KB4556799)
    Нажмите кнопку «Удалить» или используйте контекстное меню по правому клику мыши.

    to004.jpg

  5. Подтвердите удаление обновления.

    to006.jpg

  6. Дождитесь завершения операции и перезагрузите компьютер. 



#Дельта-тест